| 
              
                | 
 |  
                | 
                    | Текущее время |  | В Москве: 13:30 |  | В Пекине: 18:30 |  
 |  |  |  
| 
 |  
| 
 |  
| 
 |  
| 
 |  
| 
 |  
| 
 |  
 
| 
 |  
| 
 |  
| 
 |  | При регистрации названия компании его больше не будут проверять на оригинальность – ответственность за использование чужого имени будет лежать на компании
Госсовет КНР опубликовал новую редакцию «Правил регистрации наименований предприятий», которая вступает в силу с 1 марта. Документ позволяет зарегистрировать название для новой компании онлайн. При этом заявителю не придется дожидаться предварительного одобрения (что занимало до 10 дней), использовать название можно будет сразу после подачи заявки в онлайн-системе.
 
Регистрация наименования является одним из ключевых этапов учреждения компании в Китае. Согласно прежней редакции «Правил», требовалось предварительное утверждение наименования компании, при котором регистрирующий орган проводил проверку оригинальности выбранного наименования, чтобы исключить дублирование и смешение.
 
По новым правилам, предприятия самостоятельно выбирают соответствующее установленным требованиям наименование, а также принимают на себя риск наступления юридической ответственности за нарушение прав других юридических лиц в результате использования схожего с ними наименования.
 
Для противодействия недобросовестной практике регистрации наименований, сходных с известными компаниями и брендами, предусмотрен судебный и административный порядок обжалования решений о регистрации. Ожидается, что новый порядок регистрации наименований еще больше сократит и упростит процедуру регистрации предприятий в Китае.
 
Справочно: наименование китайской компании, как правило, включает несколько обязательных элементов: название административно-территориальной единицы (города, поселка, уезда и (или) провинции), где она находится, фирменное наименование из 2-4 иероглифов, отрасль, в которой осуществляется основная деятельность, а также указание ее организационно-правовой формы. 
 
 
 |