|
Текущее время |
В Москве: 04:27 |
В Пекине: 09:27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,8 млн долл. за 30 минут – итоги продаж товаров из РФ на онлайн-акции с главным «лидером мнений» китайской онлайн-торговли
Вечером 7 ноября на китайской платформе электронной торговли Taobao и в аккаунте главного китайского телеканала CCTV в социальной сети Weibo состоялась акция по продвижению российской продукции, в которой участвовали 5 российских брендов – Iceberry (мороженое «Вологодское»), KDV (конфеты «Крокант»), Splat (зубная паста и средства по уходу), LibreDerm (коcметика) и Fara (краска для волос). От каждого бренда было представлено по одному продукту. Все складские запасы презентуемых товаров были распроданы за полчаса, некоторые продукты – гораздо быстрее, объем продаж составил 1,8 млн долл.
Из студии на набережной Шанхая о российских товарах рассказывали китайская интернет-знаменитость Вэйя (Viya), аудитория Таобао-канала которой составляет около 37 млн человек, и ведущий CCTV Чжу Гуанцюань. Обязательным условием для участия компании в субботнем лайвстрим-шоу в прайм-тайм было наличие флагманского магазина на платформе Tmall (подразделение группы Alibaba, вторая в Китае по числу пользователей электронная B2C-платформа, считается премиум-версией площадки Taobao, при этом интегрирована с ней). Однако далеко не все российские бренды, у которых есть флагманские магазины на Tmall, были в итоге отобраны командой Viya для трансляции, условий было много.
Россия шла первой в ряду стран, чью продукцию в этот день Вэйя и Чжу Гуанцюань представляли в рамках Дня европейской продукции на платформе Tmall. После России следовали Франция, Испания и Германия. Однако даже во время последующей презентации французских духов Dior в комментариях, которые выводились на экран во время трансляции, зрители спрашивали, остались ли еще некоторые российские продукты.
Субботняя акция – не просто единовременная масштабная распродажа, а долговременный проект. Например, флагманский магазин бренда Iceberry после упоминания в данном лайвстрим-шоу вышел на самый высокий – седьмой – уровень на платформе Tmall. Вовлечение интернет-знаменитостей и волна покупок резко повышают рейтинг, что в долгосрочной перспективе привлекает большее количество клиентов. Участие «лидеров мнений» интернета (так называемых KOL) в продвижении товара для китайского потребителя аналогично знаку качества.
|