|
Текущее время |
В Москве: 14:18 |
В Пекине: 19:18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможности «AliExpress» будут использованы для развития электронной торговли в России
10 апреля с.г. сотрудники Торгпредства России в Китае приняли участие в организованной корпорацией «Alibaba Group» конференции «Новый Шелковый путь – роль «AliExpress» в выходе китайских товаров за рубеж», состоявшейся в г. Ханчжоу (провинция Чжэцзян).
«AliExpress» на мероприятии представлял генеральный директор Шэнь Дифань, который в своем выступлении отметил, что интернет-платформа трансграничной электронной торговли его компании осуществляет деятельность в более чем двухстах странах и регионах мира, а общее число ее покупателей уже превышает 100 млн. человек. При этом по объему торгового оборота Россия занимает второе место после США и обладает хорошими перспективами для дальнейшего развития сферы электронной коммерции. По информации китайского топ-менеджера, стратегия действий «AliExpress» на российском направлении состоит из трех этапов. Задача первого, уже выполненного, этапа заключалась в сопряжении российского и китайского рынков и формировании соответствующей инфраструктуры для осуществления платежных и логистических операций. Как подчеркнул Шэнь Дифань, руководство компании положительно оценивает имеющиеся результаты – интернет-магазин «AliExpress» пользуется большой популярностью в России, число совершаемых через него покупок устойчиво растет, совершенствуется работа российского подразделения «AliExpress», в котором заняты свыше 60 человек.
На 2017 год намечена реализация второго этапа стратегии: российским производителям будет оказываться поддержка в осуществлении торговли своей продукцией через сервисы китайской компании на внутреннем рынке нашей страны.
На третьем этапе малые и средние российские предприятия должны получить помощь для решения задачи выхода на мировые рынки. Как подчеркивается, «AliExpress» заинтересована в продвижения товаров российского производства в другие страны, однако для этого необходимо внесение изменений в национальное таможенное законодательство в части упрощения экспорта, а также урегулирования вопросов, касающихся валютного контроля.
В ходе конференции сотрудники Торгпредства оказали содействие в налаживании прямых контактов представителей ряда российских компании с руководством «AliExpress».
|