|
Текущее время |
В Москве: 16:54 |
В Пекине: 21:54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Встреча экспертов Торгпредства и Представительства Пермского края в КНР с руководством российской высокотехнологичной компании «Прогноз»
9
августа т.г. года состоялась встреча экспертов Торгпредства и
Представительства Пермского края в КНР (аппарат представителя аккредитован при
Торгпредстве) с руководством российской высокотехнологичной компании
«Прогноз», г. Пермь, одного из ведущих отечественных разработчиков систем
мониторинга, анализа и прогнозирования процессов в сфере экономики, финансов,
производства. Основной целью встречи стало обсуждение возможностей
поддержки стратегии компании по закреплению на китайском рынке.
Известно,
что российская компания «Прогноз» успешно работает на международном рынке с
2006 года. С этого момента действуют офисы в США и Китае, позднее их число
пополнили представительства в Европе, ОАЭ, странах СНГ и Африке. Крупнейшие
международные организации – Международный валютный фонд, Всемирный банк,
Всемирная организация здравоохранения, – глобальные корпорации – 3М, Coca-Cola,
BASF и многие другие используют информационно-аналитическими комплексами и
системами поддержки принятия решений, разработанных компанией «Прогноз».
На
китайском направлении компания "Прогноз" успешно реализовала ряд
крупных проектов по разработке систем программного обеспечения как для
органов государственной власти КНР, так и для крупных китайских
корпораций, в том числе - для Центра исследований развития экономики при
Госсовете КНР, Китайской государственной электроэнергетической корпорации,
Корпорации COSCO, Шанхайского консалтингового центра ВТО, Управления коммерции
Пекинского муниципалитета, Администрации муниципального района Чаоян г.
Пекина и др.
Представители
российской корпорации отметили важность организационного взаимодействия и
поддержки со стороны Торгпредства и представительства Пермского края, что
вкупе с передовыми разработками компании гарантирует хорошие перспективы
развития бизнеса в Китае.
Участники
встречи пришли к пониманию целесообразности сосредоточения на участии
корпорации для продвижения своих технологий в крупных мероприятиях
двусторонней торгово-экономической повестки дня, а также на решении задачи поиска перспективного
партнера из числа высокотехнологичных китайских компаний для позиционирования
продукта компании уже как китайской технологии.
|